Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" пст. Нижняя Омра
пст. Нижняя Омра, Троицко-Печорский район, Республика Коми
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.
    Методическая тема школы: «Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения».
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.  Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное  содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание),
    2.  Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для  обновления основных образовательных программ НОО и ОО  образовательного  учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом
    3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
    4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    6.   Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    7.  Создавать условия для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций обучающихся
    8.  Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    9. Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    2. руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    3. разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    4. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    5. согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    6. планирует общее содержание работы методической службы;
    7. организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    8. создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    9. выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    1. строить работу в соответствии с Положением о МС, Уставом ипрограммой развития МОУ "ООШ" пст. Нижняя Омра;
    2. выполнять план научно-методической работы и инновационной деятельности;
    3. способствовать развитию творческой, научно - исследовательской деятельности членов педагогического коллектива МОУ "ООШ" пст. Нижняя Омра,  внедрять в практику работы новые прогрессивные технологии.

    Состав органа управления

    Копылова Александра Андреевна.
    Учитель специальных(коррекционных) классов
    Биология, Математика, Мир природы и человека, Природоведение, Речевая практика, Русский язык, Чтение
    Кубатина Лариса Ефимовна.
    Учитель химии
    , Биология, География, История, Химия
    Кузнецова Татьяна Васильевна.
    Учитель русского язык а и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Никулина Инга Владимировна.
    воспитатель
    Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie