Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа" пст. Нижняя Омра
пст. Нижняя Омра, Троицко-Печорский район, Республика Коми
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.
    Методическая тема школы: «Создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения».
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.  Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное  содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание),
    2.  Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для  обновления основных образовательных программ НОО и ОО  образовательного  учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом
    3. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.
    4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению педагогического опыта творчески работающих педагогов.
    5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    6.   Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
    7.  Создавать условия для самореализации обучающихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций обучающихся
    8.  Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
    9. Развивать ключевые компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    2. руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    3. разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    4. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    5. согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    6. планирует общее содержание работы методической службы;
    7. организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    8. создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    9. выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    1. строить работу в соответствии с Положением о МС, Уставом ипрограммой развития МОУ "ООШ" пст. Нижняя Омра;
    2. выполнять план научно-методической работы и инновационной деятельности;
    3. способствовать развитию творческой, научно - исследовательской деятельности членов педагогического коллектива МОУ "ООШ" пст. Нижняя Омра,  внедрять в практику работы новые прогрессивные технологии.

    Состав органа управления

    Тубекова Ольга Владимировна.
    Учитель иностранного языка
    Английский язык, Информатика, Литературное чтение, Русский язык
    Копылова Александра Андреевна.
    Учитель специальных(коррекционных) классов
    Биология, Математика, Мир природы и человека, Природоведение, Речевая практика, Русский язык, Чтение
    Кубатина Лариса Ефимовна.
    Учитель химии
    , Биология, География, История, Химия
    Кузнецова Татьяна Васильевна.
    Учитель русского язык а и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Никулина Инга Владимировна.
    воспитатель
    Обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie